TERMS AND CONDITIONS OF RESERVATION AND CANCELLATION

These terms and conditions, which are subject to change, apply to all services provided online at https://cococouture.ru (hereinafter referred to as the “Site”). The person making a booking on the Site (hereinafter referred to as the "User") agrees to the terms and conditions described below.

These pages, their content and infrastructure of these pages, as well as online restaurant table reservation services, which are provided through the Site, are owned, managed and provided by KOKOKUTUR LLC (hereinafter referred to as the "Restaurant") and are provided for personal, non-commercial use only in accordance with the terms of use set out below.

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. Through the Site, the Restaurant provides an online database through which visitors to the Site can book tables. When making a reservation through the Site, the User enters into a direct (legally binding) contractual relationship with the Restaurant.

1.2. By agreeing to these "Terms and Conditions", the User confirms his rights - legal capacity and financial solvency, and also realizes responsibility for the obligations imposed on him as a result of the booking made by him. The User confirms the accuracy of his personal data, as well as the data of third parties specified in the Booking, and assumes full responsibility for their accuracy, completeness and reliability. The user assumes all possible commercial risks (making a new booking, non-return or partial refund of money, etc.) associated with his guilty actions to make mistakes and / or inaccuracies in providing personal data.

1.3. The restaurant is responsible for the accuracy, completeness and correctness of the information provided on the Site (including prices and availability of free tables).

1.4. The User agrees to use this Site only for his own Reservation or for third parties for which the User has the right to make Reservations; these third parties must be made aware of the conditions of the Booking that the User makes in their interests, including all the rules and restrictions applicable to the Booking.

2. REGISTRATION AND CANCELLATION OF RESERVATIONS

2.1. To make a Booking, the User must fill out an online booking form on the Website. The User confirms the accuracy of his personal data entered by him while working on the Site, as well as data of third parties for which the User makes a Booking and assumes full responsibility for their accuracy, completeness and reliability.

2.2. The User gets acquainted with all the conditions of the Booking during the Booking process. If the User does not understand any of the conditions of the Booking, including the conditions of refusal, refund, making any changes to the completed Booking, the User must clarify the information he needs by contacting the Restaurant by phone or e-mail indicated on the Site.

2.3. Reservations are guaranteed by debit or credit card details.

2.4. Upon completion of the Booking, the User is sent a Booking Confirmation to the email address.

2.5. By making a reservation at the Restaurant, the User accepts and agrees with the order cancellation procedure, the rules in force in case of no-show and all additional terms and conditions (for the provision of hotel services) of the Restaurant, including the services offered at the Restaurant.

2.6. In case of cancellation or postponement of the reservation no later than 24 (twenty four) hours before the time of arrival, the User receives a confirmation of the cancellation of the Booking to the email address, the funds from the User's bank card are not withheld in this case.

2.7. In case of cancellation or postponement of the reservation later than 24 (twenty four) hours before the time of arrival, the User is charged 25 percent of the cost of the selected tariff (set menu) for each Guest specified in the Booking, by debiting funds from a debit or credit card specified when booking.

2.8. In case of cancellation or postponement of the reservation later than 4 (four) hours before the time of arrival or in case of no-show, 50 percent of the cost of the selected tariff (set menu) will be charged for each Guest specified in the Booking, by debiting funds from the debit or credit the card specified during the Booking.

2.9. The order is considered canceled (canceled) after sending to the User's email address specified during registration on the Site, confirmation that the Booking has been canceled.

2.10. Certain rates and special offers cannot be canceled or changed.

3. RATES AND PAYMENT FOR RESERVATIONS

3.1. The price of the Booking is indicated on the Website in the generated Booking in accordance with the selected set of services. All prices on the Site are inclusive of VAT and other taxes (which are subject to change), unless otherwise stated on the Site or in your booking confirmation email.

3.2. Certain rates or special offers cannot be canceled, canceled or changed. By making a Booking, the User confirms that he is familiar with and agrees with such conditions.

3.3. Payment by bank cards is carried out through АО «АЛЬФА-БАНК».

Логотип Альфабанка

VISA, MasterCard, MIR cards are accepted for payment.

Логотип VISA Логотип MasterCard Логотип МИР

The online payment service is carried out in accordance with the Rules of the international payment systems Visa, MasterCard and the MIR Payment System on the principles of confidentiality and security of payment, for which the most modern methods of verification, encryption and data transmission over closed communication channels are used. Bank card details are entered on the secure payment page of АО «АЛЬФА-БАНК».

On the page for entering bank card data, you will need to enter bank card details: card number, cardholder name, card expiration date, three-digit security code (CVV2 for VISA, CVC2 for MasterCard, Additional Identification Code for MIR). All necessary data is printed on the card itself. The three-digit security code is the three digits on the back of the card.

Then you will be redirected to the page of your bank to enter the security code, which will come to you via SMS. If the security code did not come to you, then you should contact the bank that issued you the card.

Cases of refusal to make a payment:

  • the bank card is not intended for making payments via the Internet, which can be found out by contacting your Bank;
  • there are not enough funds to pay on the bank card. You can find out more about the availability of funds on a bank card by contacting the bank that issued the bank card;
  • bank card details were entered incorrectly;
  • the bank card has expired. The validity period of the card, as a rule, is indicated on the face of the card (this is the month and year until which the card is valid). You can find out more about the validity period of the card by contacting the bank that issued the bank card.

For payment with a bank card and other issues related to the operation of the site, you can contact the following phone number: +7 (965) 020-20-60.

The personal information you provide (name, address, phone number, e-mail, bank card number) is confidential and not subject to disclosure. Your credit card information is transmitted only in encrypted form and is not stored on our web server.

4. CONFIDENTIALITY

4.1. We guarantee the User the confidentiality of the data provided when making a Booking. The Accommodation receives the User's data only for processing and completing the Booking (including confirmation of the Booking, which will be sent to the User's email address). By agreeing to these Terms and Conditions, the User gives his Consent to the processing of personal data.

To improve the convenience of Users, we collect and process information about the total number of operations, pages viewed by Users, referring / source pages, platform type, date / time of information recording, number and place of page views, number and time of mouse cursor movements, page views and used (search) words, as well as entered texts while visiting and using the Site.

4.2. From time to time, we use the services of third parties to collect and process information (with the exception of personal information of Users), which may be stored on the servers of such persons and may be transferred to other persons or authorized bodies by virtue of the legislation to be applied or in the framework of legal proceedings.

5. CONTACT INFORMATION

Company: ООО «КОКОКУТЮР»
INN / KPP: 7838087958 / 783801001
OGRN: 1197847184370
Legal address: 190068, St. Petersburg, nab. Kryukova Canal, 14, apt. 9
Phone: +7 (965) 020-20-60
E-mail: booking@cococogroup.ru

Правила и условия бронирования и отмены бронирования

Данные правила и условия, которые могут изменяться, относятся ко всем услугам, предоставляемым в режиме онлайн на сайте https://cococouture.ru (Далее — «Сайт»). Лицо, совершающее бронирование на Сайте (далее — «Пользователь»), соглашается с нижеописанными правилами и условиями.

Данные страницы, их информационное наполнение и инфраструктура данных страниц, а также услуги бронирования столов в ресторане в режиме онлайн, которые предоставляются посредством Сайта, принадлежат, находятся под управлением и обеспечиваются ООО «КОКОКУТЮР» (Далее — «Ресторан») и предоставляются для личного, некоммерческого использования только согласно условиям использования, изложенным ниже.

1. Общие Положения

1.1. Посредством Сайта Ресторан предоставляет онлайн-базу, с помощью которой посетители Сайта могут бронировать столы. При совершении бронирования через Сайт Пользователь вступает в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения с Рестораном.

1.2. Соглашаясь с настоящими «Правилами и Условиями», Пользователь подтверждает свои права — дееспособность и финансовую состоятельность, а также сознаёт ответственность за обязательства, возложенные на него в результате совершённого им бронирования. Пользователь подтверждает достоверность своих личных данных, а также данных третьих лиц, указанных в Бронировании, и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность. Пользователь принимает на себя все возможные коммерческие риски (оформление нового бронирования, не возвращение или частичное возвращение денег и проч.), связанные с его виновными действиями по допущению ошибок и/или неточностей в предоставлении личных данных.

1.3. Ресторан несёт ответственность за точность, полноту и правильность предоставляемой на Сайте информации (включая цены и наличие свободных столов).

1.4. Пользователь соглашается использовать данный Сайт только для своего Бронирования или для третьих лиц, для которых Пользователь имеет право совершать Бронирования; эти третьи лица должны быть поставлены в известность об условиях Бронирования, которое Пользователь производит в их интересах, включая все правила и ограничения, применимые к Бронированиям.

2. Оформление и отмена бронирования

2.1. Для оформления Бронирования Пользователю необходимо заполнить форму онлайн Бронирования на Сайте. Пользователь подтверждает достоверность вводимых им при работе на Сайте своих личных данных, а также данных третьих лиц, для которых Пользователь осуществляет Бронирование и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.

2.2. Со всеми условиями Бронирования Пользователь знакомится в процессе Бронирования. В случае если Пользователю не понятны какие-либо условия Бронирования, в том числе условия отказа, возврата, внесение любых изменений, в оформленное Бронирование, Пользователь должен уточнить необходимую ему информацию, обратившись в Ресторан по телефону или электронной почте, указанными на Сайте.

2.3. Бронирование гарантируется данными дебетовой или кредитной карты.

2.4. После завершения Бронирования Пользователю направляется Подтверждение бронирования на электронный адрес.

2.5. Совершая бронирование в Ресторане, Пользователь принимает и соглашается с порядком отмены заказа, правилами, действующими в случае неявки и со всеми дополнительными условиями и правилами (предоставления гостиничных услуг) Ресторана, включая услуги, предлагаемые в Ресторане.

2.6. В случае отмены или переноса бронирования не позднее 24-х (двадцати четырех) часов до времени явки, Пользователь получает подтверждение об отмене Бронирования на электронный адрес, денежные средства с банковской карты Пользователя в таком случае не удерживаются.

2.7. В случае отмены или переноса бронирования позднее 24-х (двадцати четырех) часов до времени явки, с Пользователя взимается 25 процентов от стоимости выбранного тарифа (сет-меню) на каждого Гостя, указанного в Бронировании, путем списания денежных средств с дебетовой или кредитной карты, указанной при Бронировании.

2.8. В случае отмены или переноса бронирования позднее 4-х (четырех) часов до времени явки или в случае неявки, взимается 50 процентов от стоимости выбранного тарифа (сет-меню) на каждого Гостя, указанного в Бронировании, путем списания денежных средств с дебетовой или кредитной карты, указанной при Бронировании.

2.9. Заказ считается отмененным (аннулированным) после отправления на электронный адрес Пользователя, указанный при регистрации на Сайте, подтверждения о том, что Бронирование аннулировано.

2.10. Некоторые тарифы и специальные предложения не подлежат аннуляции или изменению.

3. Тарифы и оплата бронирования

3.1. Цена Бронирования указывается на Сайте в сформированном Бронировании в соответствии с выбранным набором услуг. Все цены на Сайте включают НДС и другие налоги (которые могут изменяться), если не указано иначе на Сайте или в электронном подтверждении бронирования.

3.2. Некоторые тарифы или специальные предложения не подлежат аннуляции, отмене или изменению. Совершая Бронирование, Пользователь подтверждает, что ознакомлен и согласен с такими условиями.

3.3. Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

Логотип Альфабанка

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Логотип VISA Логотип MasterCard Логотип МИР

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее Вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: +7 (965) 020-20-60.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

4. Конфиденциальность

4.1. Мы гарантируем Пользователю конфиденциальность предоставленных данных совершении Бронирования. Объект размещения получает данные Пользователя только для обработки и завершения Бронирования (включая подтверждение Бронирования, которое будет отправлено на электронный адрес Пользователя). Соглашаясь с настоящими Правилами и Условиями, Пользователь дает свое Согласие на обработку персональных данных.

Для повышения удобства Пользователей мы собираем и обрабатываем информацию об общем количестве операций, страниц, просмотренных Пользователями, ссылающихся/исходных страниц, типе платформы, дате/времени фиксирования информации, количестве и месте просмотров данной страницы, количестве и времени движений курсора мыши, просмотра страницы и использованных (поисковых) слов, а также вводимых текстов во время посещения и использования Сайта.

4.2. Время от времени мы пользуемся услугами третьих лиц для сбора и обработки информации (за исключением личной информации Пользователей), которая может храниться на серверах таких лиц и может быть передана иным лицам или уполномоченным органам в силу законодательства, подлежащего применению или в рамках судебного разбирательства.

5. Контактная информация

Компания: ООО «КОКОКУТЮР»
ИНН / КПП: 7838087958 / 783801001
ОГРН: 1197847184370
Юридический адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, наб. Крюкова канала, д. 14, кв. 9
Телефон: +7 (965) 020-20-60
E-mail: booking@cococogroup.ru